> Перейти на ГЛАВНУЮ Богатые и бедные людиОпубликовано: 23.12.2013
Он лентяй и пользуется всем готовеньким. Да и как можно разбогатеть в наше время. Только воровать и обманывать других людей.
А значит ты ленивый ребенок воров и мошенников.
По этой причине ты достоин порицания и презрения. России время, когда люди были в плане достатка относительно равными. Затем пришла перестройка и одни люди разбогатели, другие обеднели. Значит, всетаки не все люди одинаковы. Одни имеют способности, другие их не имеют. Несмотря на то, что определенная часть нынешних богачей добились своего положения не совсем законным и совсем незаконным путем, исследования показывают, что разница в понимании жизни богатыми и бедными действительно существуют.
Честные бедные. Люди с низким доходом видят мир и происходящее с ними другими глазами и, вероятно, это мировоззрение откладывает отпечаток на их решения и поведение в жизни. Так, они полагают, чтосудьбой им дана именно такая жизнь и ее не изменить.
У них такой характер, такие способности и т. они чаще обвиняют в своем положении других воров бизнесменов, плохих начальников, бюрократов и правительство, а также требуют от них действий по осчаствлиливанию и улучшению их материального положения чувствуют себя маленькими под грузом навалившихся проблем и мало прилагают усилий для их решения считают неприемлемым представлять себя в лучшем свете, говорить о своих достоинствах и демонстрировать ихони сосредоточены на времени работы и уровне своей зарплаты и считают, что это единственный способ получить деньги.
А, следовательно, источник богатства сводится к идее работать еще большестрах потерять все или даже небольшую часть накопленного или имеющегося останавливает их от шагов по улучшению своего положенияони отказываются от дополнительного образования или смены профессии, потому, что уже поздно, несолидно опять идти учиться в таком возрасте и используют любые другие объяснения. Однако, эти исследования относительны. Вы легко можете найти примеры состоятельных людей, обладающих именно такой ментальностью.
Не каждый богач имеет некий особенный полет фантазии и масштабный ум, который дает ему возможность охватить необъятное и заставить это необъятное работать на себя. Кроме того, по неофициальным подсчетам около богачей и звезд бизнеса являются выходцами из среды с низким доходом.
Возможно, это субъективная оценка о распространенности бывших нищих среди миллионеров, но многие великие корпорации когдато начинались чуть ли не с одного цента, а иногда с громадного долга банку. В другом исследовании был показан относительно высокий конформизм среди людей с низким образованием и более низким доходом. Они склонны выбирать вещи того же уровня, как и другие люди из их круга, и довольствуются малым.
В то же время люди с высоким достатком и образованием предпочитают иметь уникальные вещи и достигать большего. Вместе с тем, бедные более эмпатичны, больше времени и сил тратят на поддержание других, легче делятся с ближним, кто нуждается в помощи. Они более ориентированы на моральные догмы и правила.
Равнодушные богатые. Богатые люди менее склонны к сочувствию другим, чаще не принимают общечеловеческие ценности вполне могут допускать, что неэтичное поведение возможно, если надо для дела или успех в жизни позволяет нарушать правила, а иногда и законы. Люди высшего класса хуже распознают эмоции, меньше уделяют внимания людям, с кем общаются. Конечно, после подобной информации признать богатых однозначными злодеями и мировым злом довольно логично. И еще им приписать злой умысел. Однако, психолог из. Пифф полагает, что этот процесс скорее связан с тем, что бедные больше нуждаются во взаимозависимости и поддержке людей из своего круга. Богатые же более свободны и независимы, и поэтому поддержка окружающих им не очень нужна. Хотя, на самом деле их такая привычка в построении отношений не является слишком удачной. Как в голливудских фильмах, потеряв возможности и богатство, бывший миллионер может оказаться в полном одиночестве.
Эти общие психологические характеристики богатых и бедных не являются чуждыми проблеме детей состоятельных родителей и родителей с низким доходом.
Они являются картиной мира и схемой человеческих отношений, которые передаются и демонстрируются их матерью и отцом. Кто такие люди с другим доходом и как к ним относиться. Это ленивые дураки или богатые и хитрые воры. Как человек должен вести себя в рамках своего класса и по отношению к людям класса иного. Требовать других людей позаботиться о себе, устроить счастливую жизнь, только потому, что у тебя и твоей семьи низкий достаток. Ждать поклонения и послушания, потому что ты принадлежишь к высшему классу, а значит, ты обладаешь всеми положительными качествами по умолчанию. Или строить судьбу своими руками, не оглядываясь на классовые тонкости взаимоотношений. Ответы на все эти вопросы часто даются именно родителями и демонстрируются семьей. И они не зависят напрямую от достатка семьи, а от того, какие ценности данная семья поддерживает. Что именно взрослые в окружении ребенка считают бедностью, а что богатством, а также спектр допустимого поведения к сверстникам из иной группы. Например, возможно ли и одобряется ли насилие по отношению к оппонентам. Удивительно, но существуют родители, которые не только не порицают, но и поддерживают хулиганские выходки своих детей в отношении сверстников из иной социальной группы.
Однако невозможно сказать, что хулиганство и издевательства по отношению к сверстникам присущи исключительно бедным или исключительно богатым. Они характерны для неуверенных в себе детей, которым требуется признание и поднятие собственной самооценки. В таком положении может оказаться ребенок любого класса, когда его родителям по какойто причине, уважительной или не уважительной, не хватает на него времени. Пять копеек педагогов. Громадное значение в формировании отношений по типу классовой ненависти в группе детей играют педагоги. В некоторых случаях учитель преднамеренно лучше относится к богатым, потому что их родители могут стать спонсорами для школы.
По этой причине преподаватель в лучшем случае закрывает глаза на выходки деток богатых родителей, а иногда открыто поддерживает и выгораживает их в случае серьезных нарушений дисциплины.
Та же ситуация развивается в случае преследования детей из более состоятельных семей, когда учитель просто не желает связываться или жалеет бедных. Но существует и иное положение вещей, когда педагог, напротив, препятствует расслоению детского коллектива. Там дети, несмотря на разнородное финансовое положение семей, сосуществуют мирно и не фиксируются в общении на том, кто и какие возможности имеет, как одевается и как проводит досуг. Все эти вещи остаются за пределами школы. И таких примеров немало. Фактически все вышеизложенное говорит о том, что многие различия между богатыми и бедными детьми бывают размытыми и субъективными и могут быть скорректированы родителями и педагогами.
И к устранению предвзятости к классовому происхождению соучеников нужно подходить с полной серьезностью. Ведь любой ребенок и богатый и бедный может стать объектом преследования. Дети из богатых и бедных семей имеют разный старт в жизни. В среднем, дети из семей с низким достатком имеют меньше доступа к различным образовательным ресурсам.
|