hi-mediasoft.ru - Сайт о кулинарии, здоровье
Недавно опубликованное:
1. Кератиновый лифтинг ресниц (19.3.2019)
2. Как замариновать шампиньоны (17.3.2019)
3. Варенье из одуванчиков: польза, лечебные (15.3.2019)
4. Собчак показала свой идеальный завтрак с Виторганом (13.3.2019)
5. Признаки алкоголизма у женщин (11.3.2019)
6. Легкий способ сбросить вес (9.3.2019)
7. Чистота в ванной комнате (7.3.2019)
8. Дженнифер Энистон разводится с Джастином Теру (5.3.2019)
9. Польза черешни для организма человека и при похудении (3.3.2019)
10. Лена Ленина установила в автомобиль новую опцию (1.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как поступить, если на вас кричат

Опубликовано: 9.5.2014

Как поступить, если на вас кричат

Кричать стоя на сидящего человека значительно проще, изза психологических особенностей восприятия. Встаньте, если ваш оппонент стоит. Если через минут человек не угомонился, а агрессия у него только набирает обороты, то вам также надо повысить голос. Но, при этом надо отдавать себе отчет, что делаете это исключительно в целях успокоить собеседника. Вначале начните говорить очень громко, постепенно снижая темп и громкость речи, и переходите к нормальному общению. Скорей всего и ваш собеседник через какоето время перестанет кричать. Когда такой прием не помогает, то по мере снижения громкости речи надо использовать успокаивающие жесты.

Поднимайте руку, чтобы ладонь была на уровне ваших глаз, и опускайте медленно ее до пояса. Это жест можно повторять несколько раз, чтобы оппонент видел его. Как себя вести, когда на тебя кричат сделайте собеседнику предупреждение, что вы не собираетесь разговаривать с ним на повышенных тонах.

Поднимайте руку, чтобы ладонь была на уровне ваших глаз, и опускайте медленно ее до пояса

Сообщите ему, что разговор переносится, и пока он не успокоится, продолжен не будет. Когда это сделать не получается, то все равно подобно собеседнику не надо переходить на крик. Еще статьи на эту тему. Как выработать хладнокровие. Уметь в любой ситуации сохранять спокойствие очень важно для каждого человека. Такие негативные эмоции, как страх, злость, и паника, могут измотать любого человека, а взамен не дают ничего положительного. Умение управлять своими эмоциями. Это один из самых важных коммуникативных навыков, который необходим человеку, чтобы общаться в социальной среде. Причем, человек должен уметь как отключать эмоции, чтобы скрыть их, и уметь подключать те.

Сообщите ему, что разговор переносится, и пока он не успокоится, продолжен не будет

Контроль поведения при конфликте. При несовпадении желаний и целей оппонентов, между ними может возникнуть противоборство, другими словами между ними происходит конфликт. Необходимо понимать, что конфликты в жизни это вполне нормальное явление. Как преодолеть разногласия при конфликте. На конфликт смотрят по разному. Есть мнение, что конфликт является противоборством, при котором выигрывает одна сторона, вторая же проигрывает и неизбежно чтото теряет. Бессмысленный спор как избежать. Люди любят спорить со всеми, везде и всегда, когда в этом есть необходимость и когда ее нет, по поводу и без него. Что же такое спор в идеале, что люди делают, когда спорят. Где взять идею для малого бизнеса. Вам надоело работать на дядю, и вы решили открыть свой бизнес. Где взять идею для малого бизнеса. Как заработать на снегопаде. Сильные снегопады в зимний период становятся большой проблемой для всех пешеходов, автомобилистов и владельцев зданий. Одним снег мешает проехать, вторым. Как материализо вать хорошие мысли. Наши слова и мысли каждый день материализуются, неважно верим в это мы или нет, этот процесс чаще всего происходит неосознанно. Как открыть свою велошколу. Поездки на велосипеде кажутся простыми и незамысловатыми, которые не требуют особых навыков.

На самом деле, чтобы велосипедные поездки не приводили. Как себя вести, когда оскорбляют. Что делать, если тебя дразнят. Ваш не будет опубликован. Обязательные поля помечены. Поставьте галочку, если хотите получать на почту уведомления о новых комментариях в этой теме.

Идеи бизнеса.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами