hi-mediasoft.ru - Сайт о кулинарии, здоровье
Недавно опубликованное:
1. Кератиновый лифтинг ресниц (19.3.2019)
2. Как замариновать шампиньоны (17.3.2019)
3. Варенье из одуванчиков: польза, лечебные (15.3.2019)
4. Собчак показала свой идеальный завтрак с Виторганом (13.3.2019)
5. Признаки алкоголизма у женщин (11.3.2019)
6. Легкий способ сбросить вес (9.3.2019)
7. Чистота в ванной комнате (7.3.2019)
8. Дженнифер Энистон разводится с Джастином Теру (5.3.2019)
9. Польза черешни для организма человека и при похудении (3.3.2019)
10. Лена Ленина установила в автомобиль новую опцию (1.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Электронный бизнес

Опубликовано: 15.12.2018

Электронный бизнес

Процесс использования средств электронного бизнеса и вовлечение в него всё больших видов коммерческой деятельности, как отдельных, так и в совокупности, становится в. России всё более интенсивным. В качестве примера наиболее полного использования системы электронного бизнеса и его подсистем можно привести, успешно функционирующую уже в течение лет и объединяющую около тыспартнёров, информационный портал. Российской инвестиционной компании. Понятие электронной коммерции. Электронная коммерция это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции.

Из этого определения следует, что электронная коммерция это не только электронная торговля. Электронная коммерция это не просто торговля, базирующаяся на применении новых информационных и коммуникационных технологий в сети. Она представляет собой весьма большой состав различных бизнес операций. С помощью электронной коммерции обеспечивается достижение экономических и финансовых целей, сформулированных в миссии фирмы. Коммерция возник практически сразу вслед за появлением. Это была эпоха приложений. Одними из первых таких приложений были программы для транспорта заказ билетов, а также обмен данными между различными службами для подготовки рейсов год. В США был образован специальный комитет задачей которого стало согласование х уже сложившихся индустриальных стандартов для различных транспортных систем авиации, железнодорожного и автомобильного транспорта. Результаты деятельности этой комиссии легли в основу нового стандарта для организации электронного обмена данными между организациями. Стандарт получил название. Примерно в то же время в. Англии происходят такие же процессы поиск стандартных решений для обмена данными. Но здесь главная ориентация была на торговлю. Появился набор стандартов для международной торговли. Европейская экономическая комиссия принимает в качестве международных стандартов. Таким образом сложилась ситуация сосуществования х систем стандартов европейского и американского. Это не могло устроить торговый бизнес, который начал активное взаимопроникновение через океан, поэтому началось движение по объединению стандартове годы. На базе стандартов появляется международный стандарт принятый. В качестве транспортной среды использует стандарт электронной почты. Х Вехи развития самого стандарта. Х версии годов, стали и этапами развития. США Хпопрежнему основной стандарт для взаимодействия корпораций посредством. В году было намечено окончательное объединение и. Х но реально это не произошло, т. кна повестку дня для вышла другая, более актуальная проблема возможность проведения операций. Интернет, связанный с появлением технологии, заставил аналитиков кардинально пересмотреть свои планы по дальнейшему развитию. Появился новый тип бизнеса розничная торговля через. Интернет был и остается более дешевой средой для передачи информации, чем концепция электронной почты через наложенные частные сети то был создан стандарт на базе стандартов для электронной почты. Термин электронная коммерция объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых электронный обмен данными, электронная почта, Интернет, интранет обмен информацией внутри компании, экстранет обмен информацией с внешним миром. Частным случаем системы электронной коммерции является электронная торговля. Эта торговля оптовая или розничная подразумевает, что поставщик товаров или услуг предоставляет их за определенную плату. Электронная коммерция это общая концепция, включающая в себя любые формы деловых операций, осуществляемых электронным способом, и использующая разнообразные телекоммуникационные технологии.

Из этого определения следует, что электронная коммерция это не только электронная торговля

Деловые операции могут осуществляться непосредственно между фирмами, фирмами и заказчиками, а также между фирмами и государственными учреждениями. Электронная коммерция реализуется в рамках. Интернет экономики, которую часто именуют сетевой экономикой среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноухау или просто для удовольствия. Современные информационные технологии, используемые в системе электронной коммерции, включают в себя специальную инфраструктуру программного и аппаратного обеспечения, общие службы, специальные приложения, а также правовую структуру и соответствующие стандарты и правила. К основным разновидностям коммуникационных технологий обычно относят электронную почту, факс, технологию электронного обмена данными и электронные платежи. Каждый из перечисленных видов технологий необходим для обеспечения нормального функционирования системы электронной коммерции. Основу функционирования системы электронной коммерции составляют электронные виртуальные магазины. Электронные магазины представляют собой реализованное коммерсантом представительство в сети. Интернет на основе создания сервера. Главная цель создания такого предприятия заключается в обеспечении продажи товаров и оказании услуг другим пользователям сети. Сферы применения системы электронной коммерции достаточно разнообразны. Они включают в себя широкий спектр деловых операций бизнес операций и сделок, в частности. Установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком. Электронный обмен необходимой информацией. Пред продажную и после продажную поддержку клиента, купившего товар в электронном магазине обеспечение подробной информацией о продукте или услуге, передача инструкций по использованию продукта, оперативные ответы на возникающие у покупателя вопросы. Осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги. Электронную оплату покупки с использованием электронного перевода денег, кредитных карточек, электронных денег, электронных чеков. Поставку покупателю продукта, включая как управление доставкой и его отслежива нием для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем. Создание виртуального предприятия, представляющего собой группу независимых компаний, которые объединяют свои различные виды ресурсов для получения возможностей предоставления продуктов и услуг, недоступных для самостоятельно функционирующих фирм. Реализацию самостоятельных бизнес процессов совокупность связанных между собой операций, процедур, с помощью которых реализуется конкретная коммерческая цель деятельности компании в рамках определенной организационной структуры, совместно осуществляемых фирмой производителем и ее торговыми партнерами. Не менее разнообразны и сферы деятельности, в рамках которых может осуществляться электронная коммерция. К основным сферам деятельности, где может протекать электронная коммерция, относятся. Электронный маркетинг. Финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование. Коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату. Совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги. Организация распределенного совместного производства продукции. Администрирование бизнеса налоги, таможня, разрешения, концессии и тд. Транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения. Ведение бухгалтерского учета. Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

Деловые операции могут осуществляться непосредственно между фирмами, фирмами и заказчиками, а также между фирмами и государственными учреждениями

Электронная коммерция может осуществляться на разных уровнях. Интернациональном международном. Основу различия проведения деловых операций на этих уровнях составляют не технико технологические составляющие так как электронная коммерция отличается глобальным характером, а законодательные. На интернациональном уровне по сравнению с внутри национальным реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем налогообложения, таможенных сборов, принятие индивидуальных и вместе с тем неодинаковых соглашений между разными странами, значительные различия в применяемых правилах осуществления банковских операций. Функционирование систем электронной коммерции на национальном уровне связано в основном с представительством фирмы в сети, рекламой, а также пред продажной и после продажной поддержкой. Классификация основных видов электронной коммерции. Электронная коммерция развивается в рамках двух основных моделей.

ВВ и. ВС Это соответствует следующим понятиям обслуживание юридическими лицами юридических лиц и обслуживание юридическими лицами физических лиц.

За рубежом исторически первыми оказались модели электронной коммерции, относящиеся к категории. Интернета был перенесен привычный механизм.

Тосделок. Заказ покупателя производился путем заполнения формы на сайте продавца, оплата товара происходила по пластиковой карте. После этого товар доставлялся по почте или через курьерскую службу. На этом этапе развития электронной коммерции не было речи о какихлибо системах оплаты посредством. В западных странах доминируют коммерческие операции, оплачиваемые платежными карточками. Не получили скольконибудь широкого распространения схемы проведения платежей, построенных вокруг одного банка, в котором и продавец, и покупатели имеют собственные расчетные счета. Такие схемы называются платежными системами. Доминирование платежных карточек в качестве средств расчетов в. Интернете объясняется их широким распространением среди населения развитых стран. На сегодняшний день наиболее развитым рынком электронной коммерции является рынок. СШАПоэтому анализ накопленного опыта в сфере электронной коммерции будем вести преимущественно на примере данных. США, а также стран. По мнению американских экспертов, существует восемь основных категорий коммерции, действующих в. Первая категория крупные розничные торговые предприятия, продающие товары непосредственно через. Интернет согласно модели прямых продаж с использованием традиционных механизмов.

То сделок и отлаженных каналов оплаты и доставки товаров. Вторая категория крупномасштабные универсальные. Интернет порталы например, и другие, предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных компаний, работающих в разных сегментах рынка, на своем пространстве. Клиент в этом случае получает возможность приобрести необходимый перечень товаров и услуг в одном месте, а портал зарабатывает на комиссии от этих сделок.

Третья категория тематические порталы каталоги, состоящие из ряда сайтов, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в какомто одном сегменте рынка.

Четвертая категория электронные аукционы, которые работают как биржевые площадки. Они предоставляют продавцам и покупателям удобный механизм для заключения двусторонних сделок. Эта категория коммерсантов развивается в настоящее время быстрее других.

Пятая категория коммерсанты, которые торгуют продуктами, существующими в цифровой форме музыка, видеозаписи, тексты, онлайновые игры и т. Сюда же относятся коммерсанты, занимающиеся рекламой в.

Шестая категория это сайты набор связанных между собой документов, имеющих собственное имя и адрес в сети. Интернет, на которых создаются сообщества, объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса. Подобного рода сайты позволяют потребителям получать экономию средств за счет оптовых скидок. Эта категория пока только начинает формироваться. Уже заметно стремление к использованию этой модели, например, у покупателей сложной бытовой техники и домашних компьютеров. К седьмой категории следует отнести электронную коммерцию, ориентированную на обслуживание корпоративных клиентов. ВВВ этом секторе, согласно прогнозу американских экспертов, можно ожидать наиболее быстрый рост.

Восьмая категория это разнообразные услуги по выставлению и оплате счетов за коммунальные услуги, медицинское обслуживание, страхование. В заключение сформулируем основные выводы по данной работе.

Электронная коммерция это вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции. Она развивается в рамках двух основных моделей. ВВ обслуживание юридическими лицами юридических лиц. ВС обслуживание юридическими лицами физических лиц.

Существует восемь основных категорий коммерции, действующих в. Крупные розничные торговые предприятия, продающие товары через. Крупномасштабные универсальные. Интернет порталы, предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных компаний, работающих в разных сегментах рынка, на своем пространстве. Тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в какомто одном сегменте рынка. Электронные аукционы, которые работают как биржевые площадки. Коммерсанты торгующие продуктами, существующими в цифровой форме. Сайты, на которых создаются сообщества, объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса. Электронная коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов. Разнообразные услуги по выставлению и оплате счетов. Среди основных сфер деятельности, в рамках которых осуществляется электронная коммерция, можно выделить. Предоставление или показ потенциальному покупателю товара средствами, которыми располагает сеть. Непосредственное осуществление акта покупки товара. После продажная поддержка. Привитие клиентам приверженности определенному магазину, его марке. Список использованных источников и литературы.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами