> Перейти на ГЛАВНУЮ Оформление визы на Мальту: что необходимо знать туристуОпубликовано: 7.5.2015
Правила оказания услуг при реализации туристского продукта. Форма этого договора произвольная, главное в этом договоре должны быть указаны условия, позволяющие установить предмет и другие существенные условия большого объем страниц договора о реализации туристу туристского продукта, а также срок, в который стороны обязуются его заключить. Как правило, турагентство выдает будущему путешественнику предварительный договор, когда у него нет полной уверенности, что заказанный тур будет подтвержден туроператором. ДОГОВОР С ТУРИСТОМИмеется в виду большой договор турагентства с туристом на предмет оформления сделки куплипродажи тура. Что необходимо знать новичку об этом документе. Выдача договора туристу обязательна, это регламентировано также как и его содержание, законом. Как правило, туристу выдается подготовленный договор в виде договора о реализации туристских услуг. Договор реализации это особая форма договора купли продажи тура, где одна сторона турагентство продает тур, а другая сторона турист, покупает тур. Особенностью договора реализации является то, что ответственность перед туристом по договору несет не только продавецтур агентство, а также третья сторона туроператор.
И это самое главное. ев случае испорченного отдыха турист может предъявить претензии непосредственно туроператору, как непосредственному производителю туруслуг. Иногда, договор между тур агентством и туристом может заключаться в виде договора поручения. Содержание этого договора по закону. ФЗ такое же, только инициативной стороной в отношениях с тур агентством здесь выступает турист. В этом случае договор поручения дополняется двумя приложениями. Актом выполненных услуг. Договор с туристом не входит в комплект документов турпакет, которые путешественник должен взять с собой в поездку. Договор с туристом официальный документ, который предъявляется в суде в случае возникновения спорных ситуаций. ТУРПАКЕТТурпакет это часть документов для туристов, которая формируется непосредственно туроператором и в большинстве случаев вручается туристам представителем туроператора непосредственно в аэропорту или другом пункте отправления. Следует отметить, что отдельные документы или их копии, входящие в турпакет должны находиться при туристе постоянно, даже на отдыхе. Информационный лист. Данный документ в законодательных актах по туризму нигде не фигурирует.
Тем не менее, его практически используют многие турагентства в своей работе. В данном документе для путешественника указывается, в какую точку начало его путешествия, например, название аэропорта он должен заранее прибыть, за сколько времени, кто его там должен встретить, номер рейса и т. Информационный лист выдается туристу в офисе турагентства.
В этом же документе туристу указывается также полная информация по обратному вылету или выезду. Все это делается для того, чтобы турист ничего не перепутал. Иначе последствия будут очень плачевные. А как показывает практика работы такие случаи, к сожалению бывают. Проездные документы. К этим документам относятся документы, которые позволяют туристу воспользоваться услугами перевозчика. Эти услуги по перевозке туриста туда и обратно, как правило, входят в состав забронированного тура. Документы на перевозку могут быть в виде фирменных билетов на самолет, поезд или в виде маршрутных квитанций электронных билетов. Ввиду того, что перевозка туристов в основном осуществляется, так называемыми, чартерными рейсами, то вручение фирменных билетов туристам в этом случае осуществляется, как правило, перед вылетом выездом представителем туроператора непосредственно в пункте отправления например, аэропорту, о чем туристу указывается в информационном листе. В последнее время, чтобы упростить организационные моменты, связанные с доставкой проездных документов от туроператора в офис турагентства, турагентства стали выдавать в своем офисе туристам вместо фирменных билетов, так называемые маршрутные.
Эти маршрутные квитанции электронные билеты, полученные тур агентством по интернету, являются подтверждением того, что места для туистов уже забронированы, и туристам просто необходимо предъявить данные квитанции на стойке регистрации в пункте отправления, чтобы получить номера конкретных мест в салоне самолета или вагоне поезда.
Ваучер.
Ваучер это основной документ для туриста, на основании которого путешественник получает все ранее им оплаченные услуги в стране временного пребывания в стране своей голубой мечты, а именно, как правило, это услуги по проживанию в отеле или гостинице, услуги по питанию, возможно экскурсионные услуги, если они входят в программу тура, а также трансфер. Трансфер это услуга по доставке туриста от пункта прибытия например, аэропорта до отеля и обратно по окончании отдыха. Часто ваучер, как и проездные документы, вручаются туристу в пункте отправления, непосредственно перед вылетом выездом.
Страховой полис медицинский от несчастного случая. Данный документ второй а может быть и первый по значимости документ для туриста, который гарантирует ему бесплатное медицинское обслуживание в заграничных медучреждениях в период его нахождения на территории страны временного пребывания, если с туристом в этот период произошел несчастный случай.
В каждом полисе есть специальный раздел, что считается несчастным страховым случаем. И это очень важно знать. К сожалению, туристы редко читают, что написано в данном полисе. Например, если с туристом произошел несчастный случай, когда бедолага был в состоянии алкогольного опьянения, то это событие не является страховым случаем и лечение бедолага будет вынужден оплачивать сам. А это очень дорого, чрезвычайно дорого. Советую прочитать на эту тему мою статью. Международный страховой полис. К сожалению, несчастный случай может произойти где угодно на пляже, на экскурсии, в аквапарке и т. Поэтому очень важно, чтобы турист постоянно носил с собой везде копию страхового полиса, чтобы ему могли своевременно оказать медицинскую помощь. Памятка по правилам поведения и безопасности. Этот документ очень важен, если считать, что новичок выезжает первый раз за границу. В данном документе даются рекомендации, как должен он вести себя во всех ситуациях, а именно в которых ему точно предстоит побывать, а также с которыми он может столкнуться. Вся информация систематизирована по разделам, например, поведение туриста при заселении в отель или поведение туриста на пляже и т. |