hi-mediasoft.ru - Сайт о кулинарии, здоровье
Недавно опубликованное:
1. Принц Гарри и Меган Маркл определились, где проведут медовый месяц (19.9.2018)
2. Банановая терапия от кашля (17.9.2018)
3. Ходьба для похудения, как использовать её (15.9.2018)
4. 15 базовых вещей, которые должны быть у каждой девушки (13.9.2018)
5. Навка опубликовала видео танца Пескова с дочерью (11.9.2018)
6. Шоколадное суфле (9.9.2018)
7. Как улучшить состояние ресниц (7.9.2018)
8. Содовая ванна для похудения, как использовать её (5.9.2018)
9. Как Ирена Понарошку растит вегетарианца (3.9.2018)
10. Имя Мерил Стрип станет товарным знаком (1.9.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Роль домашних животных в воспитании ребенка

Опубликовано: 3.8.2017

Роль домашних животных в воспитании ребенка

. СИгнаткина, описывая проведенные ею исследования, показала возможность ознакомления детей средней группы с тем, как растут и развиваются медвежата и бельчата рождение в зимне весенний период, постепенное взросление к следующей зиме. Проведенная работа убеждает картинки являются действенным средством формирования динамических представлений о природе, особенно на начальных стадиях обучения. Статичность образов на картинках позволяет рассмотреть, как растут детеныши животных, какие условия обеспечивают нормальное протекание этого процесса, в чем роль материнской особи. Дети как бы наблюдают за ростом и развитием диких животных, что практически невозможно организовать в естественных условиях. Для ознакомления дошкольников с многообразием животных можно также использовать наглядные пособия. Установлено, что дети знакомятся не только с конкретными представителями животного мира, но и получают обобщенные знания об отдельных группах животных домашних, диких, лесных и др. При рассматривании картин, т. ев процессе опосредованного знакомства с животными, формирование у детей реалистических представлений осуществляется легче, если используется специальный прием введение мерки и сравнение с ней животного. Разработано пособие, на котором в масштабе изображены разные животные например, лошадь, слон, кит и др к нему прилагается отдельная карточка с изображением человека. Дети должны ставить карточку рядом с выбранным ими или названным воспи , тателем животным и оценивать его размер в сравнении с ростом человека. Используя человека в качестве мерки, дошкольники могут убедиться бурый медведь, а тем более слон громадные животные. Самое большое удивление у них вызывает сравнение человека с китом. Перенося модельные размеры животных с пособия в реальные условия т. есоотнося с ростом воспитателя взрослого человека, дети могли представить абсолютные размеры животных и таким образом понять, например, что кит не уместится в групповой комнате настолько он огромный.

Чтобы убедиться, что эта мерка доступна пониманию детей и может применяться в самостоятельной деятельности, им предлагается домашнее задание рассмотреть какоенибудь животное и описать его величину путем сравнения с человеком. Все дети успешно справляются с заданием рассказывают о собаках, голубях, кошках, коровах и тд при этом словами и жестами демонстрируют размеры животных, сравнивая их с человеком. Результаты исследования позволили включить данный прием в методические рекомендации к картинкам пособий. Практика обучения дошкольников показала, что наглядные пособия можно использовать поразному. Каждая картинка может быть рассмотрена отдельно. В этом случае дети подробно знакомятся с той или другой стороной жизни животного.

Чтобы убедиться, что эта мерка доступна пониманию детей и может применяться в самостоятельной деятельности, им предлагается домашнее задание рассмотреть какоенибудь животное и описать его величину путем сравнения с человеком

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами