hi-mediasoft.ru - Сайт о кулинарии, здоровье
Недавно опубликованное:
1. Рецепты диетических десертов, секреты выбора (17.7.2018)
2. Разрыв шейки матки при родах (15.7.2018)
3. Сергей Шнуров: Я ранен, может и убит (13.7.2018)
4. Щи из квашеной капусты: рецепт со свиными ребрышками (11.7.2018)
5. СЮРПРИЗ ДЛЯ МУЖА Может меня кто (9.7.2018)
6. К чему снится школа, учиться в школе, приснилось, (5.7.2018)
7. 30 сотрудниц российских и зарубежных компаний скажут офису прощай (3.7.2018)
8. Программа тренировок для сжигания жира (1.7.2018)
9. Стрижка волос лесенкой фото: виды стрижки, (29.6.2018)
10. Корейская кухня (27.6.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Роль домашних животных в воспитании ребенка

Опубликовано: 3.8.2017

Роль домашних животных в воспитании ребенка

. СИгнаткина, описывая проведенные ею исследования, показала возможность ознакомления детей средней группы с тем, как растут и развиваются медвежата и бельчата рождение в зимне весенний период, постепенное взросление к следующей зиме. Проведенная работа убеждает картинки являются действенным средством формирования динамических представлений о природе, особенно на начальных стадиях обучения. Статичность образов на картинках позволяет рассмотреть, как растут детеныши животных, какие условия обеспечивают нормальное протекание этого процесса, в чем роль материнской особи. Дети как бы наблюдают за ростом и развитием диких животных, что практически невозможно организовать в естественных условиях. Для ознакомления дошкольников с многообразием животных можно также использовать наглядные пособия. Установлено, что дети знакомятся не только с конкретными представителями животного мира, но и получают обобщенные знания об отдельных группах животных домашних, диких, лесных и др. При рассматривании картин, т. ев процессе опосредованного знакомства с животными, формирование у детей реалистических представлений осуществляется легче, если используется специальный прием введение мерки и сравнение с ней животного. Разработано пособие, на котором в масштабе изображены разные животные например, лошадь, слон, кит и др к нему прилагается отдельная карточка с изображением человека. Дети должны ставить карточку рядом с выбранным ими или названным воспи , тателем животным и оценивать его размер в сравнении с ростом человека. Используя человека в качестве мерки, дошкольники могут убедиться бурый медведь, а тем более слон громадные животные. Самое большое удивление у них вызывает сравнение человека с китом. Перенося модельные размеры животных с пособия в реальные условия т. есоотнося с ростом воспитателя взрослого человека, дети могли представить абсолютные размеры животных и таким образом понять, например, что кит не уместится в групповой комнате настолько он огромный.

Чтобы убедиться, что эта мерка доступна пониманию детей и может применяться в самостоятельной деятельности, им предлагается домашнее задание рассмотреть какоенибудь животное и описать его величину путем сравнения с человеком. Все дети успешно справляются с заданием рассказывают о собаках, голубях, кошках, коровах и тд при этом словами и жестами демонстрируют размеры животных, сравнивая их с человеком. Результаты исследования позволили включить данный прием в методические рекомендации к картинкам пособий. Практика обучения дошкольников показала, что наглядные пособия можно использовать поразному. Каждая картинка может быть рассмотрена отдельно. В этом случае дети подробно знакомятся с той или другой стороной жизни животного.

Чтобы убедиться, что эта мерка доступна пониманию детей и может применяться в самостоятельной деятельности, им предлагается домашнее задание рассмотреть какоенибудь животное и описать его величину путем сравнения с человеком

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами