hi-mediasoft.ru - Сайт о кулинарии, здоровье
Недавно опубликованное:
1. Рецепты диетических десертов, секреты выбора (17.7.2018)
2. Разрыв шейки матки при родах (15.7.2018)
3. Сергей Шнуров: Я ранен, может и убит (13.7.2018)
4. Щи из квашеной капусты: рецепт со свиными ребрышками (11.7.2018)
5. СЮРПРИЗ ДЛЯ МУЖА Может меня кто (9.7.2018)
6. К чему снится школа, учиться в школе, приснилось, (5.7.2018)
7. 30 сотрудниц российских и зарубежных компаний скажут офису прощай (3.7.2018)
8. Программа тренировок для сжигания жира (1.7.2018)
9. Стрижка волос лесенкой фото: виды стрижки, (29.6.2018)
10. Корейская кухня (27.6.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как российские звезды болели за Ди Каприо

Опубликовано: 7.8.2017

Как российские звезды болели за Ди Каприо

Фильмы дублируются без лишней суеты, атмосфера в студии сродни камерной. Перед тобой микрофон, текст с таймкодами и огромный экран, в зале темно и страшно, смеется. Ты стоишь и порой по четырешесть восемь часов озвучиваешь. Идет сокровенный процесс между тобой, экраном и режиссером дубляжа, который сидит у тебя за спиной. Актеры записываются по одному, даже в тех сценах, где идет диалог.

Потом звуковые дорожки сводятся. У артистов дубляжа есть свои секреты. Надеваем одежду, которая не шуршит. Есть табу на украшения, ничего не должно звенеть. Все посторонние звуки пишутся, объясняет. Это в фильме герой может бежать, прыгать, падать, бросая фразы на бегу, а актерам при дублировании нельзя двигаться у микрофона. Все реплики при пробежке и падении мы вос производим только голосом. Когда учащенно дышишь, начинает кружиться голова и может наступить даже полуобморочное состояние, говорит. Когда у моей героини, которую я озвучиваю, впереди долгая пробежка, я ставлю рядом стул. Режиссер дубляжа дает мне возможность немножечко посидеть, отдохнуть. В этом плане мне не дает спуску. Хорошо запомнила, как в боевике. Солт она постоянно убегала от своих преследователей, и я бежала вместе с ней. Когда герои в фильме целуются, актеру дубляжа приходится целовать собственную руку. И стонем, и кричим. Иногда эти дополнительные звуки уже есть на отдельной дорожке, но чаще приходится все делать самому, говорит. Бывает, что актер с хрипотцой озвучивает бурную сцену секса, а в это время звуко режиссеру звонят из банка. Запись не останавливается. Человек, который звонит, слышит. Еще, теряется, говорит Я вам не помешаю. Звуко режиссер в ответ. Извините, мне сейчас не очень удобно. И мы умираем от хохота.

Потом звуковые дорожки сводятся

После того как на одной из голливудских студий прямо с монтажного стола специалистов по спецэффектам была украдена версия. Росомахи и разошлась в сетевом эфире, был введен режим секретности. Сейчас артисты дубляжа зачастую не видят заранее картину. Это происходит изза сжатых сроков, а также потому, что кино бывает просто зашифровано, говорит. Для борьбы с видео пиратами могут прислать для озвучки версию, где в звуковую дорожку вклеены посторонние шумы. Артистам иногда приходится озвучивать роль под постоянно звучащий зуммер, который напоминает звук дрели и циркулярной пилы. Еще в целях конспирации фильм приходит с картинкой, которая вся испещрена крестиками и надписями, рассказывает. Зубкова Я помню, как мы долго мучились с фильмом. Королевство хрустального черепа, где половина экрана была просто закрыта, а маленький кружочек ходил за губами актеров. А бывает, что производители начинают экспериментировать со звуком. Делай ноги по их просьбе мы озвучивали пингвинов тремя способами, рассказывает. Когда пингвины ныряли и чтото говорили под водой, актеры сначала произносили реплики в обычный микрофон. Потом мы на микрофон надевали презерватив, опускали его в огромную емкость с водой и те же самые реплики озвучивались еще раз. Потом мы брали полую трубку, опускали ее в воду, где находился микрофон.

После того как на одной из голливудских студий прямо с монтажного стола специалистов по спецэффектам была украдена версия

И актер произносил через трубку реплики в третий раз. После чего все три записанных варианта накладывались друг на друга и превращались в один. На запись актеров в студии уходит от трех дней до месяца.

Бывают фильмы, где задействовано по артистов, и каждого приходится дублировать.

Когда записаны главные и второстепенные герои, приходит группа актеров, которая занимается гургуром озвучивает массовые сцены. Актеры воспроизводят речевые шумы, создающие атмосферу ресторана, вокзала, офиса. Сейчас в кинотеатрах колонки есть даже на потолке. Чтобы выкрики звучали сверху, слева или справа, их надо писать, объясняет. Завершается процесс дубляжа синхронизацией и сведением всего записанного. Иногда зарубежные партнеры присылают не полностью отснятый фильм. И за месяц или за две недели до премьеры мы получаем картину в полной сборке, где какието сцены вырезаны, какието вставлены. И нас вызывают заново, рассказывает. Так было, например, с. Властелином колец, когда мы получили вдруг дополнительные кадры фильма.

С этим фильмом связан один смешной момент. Я помню, как в первом варианте монтажа шагал на экране герой в темном плаще, вокруг декорации, а за ним ползли два техника в белоснежных костюмах и размахивали его плащом. Мы долго смеялись и только потом начали записывать. Приходится придушивать эмоции. У артистов дубляжа есть любимые кинороли.

Мне нравится многое из того, что делает. Питт, начиная с фильма. Блэк, где он играет сразу две роли молодого человека и. Мне нравится он во всех друзьях. Загадочной истории. Он всегда старается преодолеть имидж красавчика, его интересно дублировать. Например, фильм про. Баттона мы начали дублировать с конца.

Если помните, герой в фильме живет задом наперед рождается стариком, а к концу фильма становится младенцем. Я был режиссером дубляжа этого фильма, поэтому мог выстроить удобный график.

Мы начали озвучивать. Бенджамина, когда голос у него был более звонким. На второй день голос у меня уже подсел, я стал среднего возраста. И на третий день я говорил за рассказчика уставшим голосом, который уже был вне времени. Зубкова озвучивала многих звезд. По психофизике мне ближе всех. Бланшетт, признается актриса. Взять хотя бы ее роль английской королевы. Елизаветы в фильмедраме. Или ее голубоглазую. Жасмин в одноименном фильме.

В этой картине мы с ней наревелись по полной программе. Мне пришлось даже чутьчуть придушивать эмоции.

С Кейт. Бланшетт мне очень легко, я срастаюсь с ее героиней, откликаюсь на все ее слезы, переживания. И, конечно, приятно потом слышать. Настолько все живо, Кейт будто говорит порусски.

Здорово, когда голос сливается с лицом. Она красивая женщина, но по актерским данным, на мой взгляд, стоит на ступеньку ниже, чем те же. Она хороша сама по себе. Двенадцать лет, проведенные с. Джоли, были приятными, но озвучивать ее непросто, у нее сложные и голос, и интонации. Каждый из артистов дубляжа может отметить наиболее сложные в психологическом плане роли. Призрачная красота, который скоро выйдет на экраны, герой. Смита теряет летнюю дочь. Не буду рассказывать сюжет. Там есть достаточно большая сцена, где он плачет, делится с нами. Кроме того что мне нужно было плакать, пропускать все это через себя, еще требовалось попадать в паузы актера, в его губы, синхрон. Когда человек плачет, очень сложно совладать с эмоциями. В данном случае нужно было совместить техническую сторону с таким вот высоким эмоциональным накалом. Бурунов, в свою очередь, признается, что ему достаточно сложно было озвучивать героя. Каприо в американской черной комедии. Мы писали фильм неделю.

Та партитура роли и тот диапазон, который выдавал мистер. Каприо, заставили меня, мягко говоря, измотаться. Для большей достоверности по просьбе компании производителя фильма мы озвучивали роли на три разных микрофона. Бурунову пришлось дублировать американского комика. Сэндлер прежде всего стендапкомик, виртуозно выступающий перед живой аудиторией. У Сэндлера характерная манера речи, ему везде нужно поддакнуть, крякнуть вставить свои пять копеек. Это уже наработано с годами, в стендапе же нужен постоянный эффект присутствия, нужно шутить, импровизировать с залом, нельзя отключаться ни на секунду. Озвучивать его роли мне было непросто. Я тебе головку оторву. Нередко, по признанию как зрителей, так и критиков, голос героя в озвученной версии звучит лучше, чем у актера в оригинале. Мне кажется, что в нашей, русской версии фильмов про. Поттера образ директора школы чародейства и волшебства. Дамблдора получился намного глубже и интересней, чем в английской. В этом заслуга потрясающего актера. Бочкарева, говорит. Бывает, что перед началом работы мы слышим от режиссера. Ну что, теперь будем украшать говорит, смеясь, Ольга. И, конечно, процесс дубляжа не обходится без комических моментов.

В году мы озвучивали фильм. Лопес, рассказывает. Зубкова Я озвучивала одну из подружек главной героини.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами